Новости
25 апреля 2024 - Администратор
Компанией Hi-Tech Service успешно окончены работы на очередных объектах
5 января 2024 - Администратор
Открыты вакансии ПРОЕКТИРОВЩИК, МОНТАЖНИК
12 августа 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по монтажу оптической СКС в Институте Генплана Москвы
20 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по монтажу СКС в ЦОДе КБ РенесансКредит
13 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в ЦОДе АВАНТАЖ
12 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в МЦОДе ПАО "МТС" в Санкт-Петербурге
30 марта 2022 - Администратор
Закончены работы по монтажу СКС для ПАО "ВТБ" в Ростове-на-Дону
24 февраля 2022 - Администратор
Новые сертификаты в портфеле компании
24 февраля 2022 - Администратор
Получено свидетельство СРО на проектирование
17 января 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в МЦОДе ПАО "МТС" в Нижнем Новгороде
Оставь свой отзыв!!!

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Тендеры

 

 

  

 

 

 

Digital Signage

Digital Signage (досл. цифровые вывески, объявления.; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах, мультивидеоэкраны) — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно.

Digital Signage применяется для множества различных задач, наиболее распространены из которых:

  1. Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода
  2. Внутренняя информация — внутрикопроративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.
  3. Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так и рассчитанная на традиционные СМИ
  4. Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.
  5. Влияние на поведение потребителя — привлечения потребителя к определённым зонам, увеличение время нахождения в магазине.
  6. Расширение потребительского опыта — приложения, занимающие внимание потребителя во время ожидания в очереди, например, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.
  7. Улучшение окружающей обстановки — информационные киоски и динамическая навигация

Инфраструктура строится из собственно дисплеев (широкоэкранные ЖК или плазмы), плееров, вещательного сервера и инфраструктуры: сеть передачи видеосигнала и сеть передачи данных. Состав и количество элементов зависит от объекта на котором инсталлируется система.

В роли дисплеев могут выступать ЖК или плазменные экраны, светодиодные вывески, видеостены — большие экраны, состоящие из нескольких мониторов (как правило, LCD), демонстрирующих единое изображение, проекторы и подобные устройства отображения для помещений и улиц. Другие, нетрадиционные технологии это голографические дисплеи, водяные и дымовые экраны. Последние могут применяться для оригинальных инсталляций и не подходят для крупных сетей.

Снижение цен на ЖК и плазменные дисплеи привело к росту числа инсталляций digital signage. Определяющими факторами в выборе дисплея являются размер и стоимость. Размер должен обеспечивать комфортное восприятие потребителем информации. С технической точки зрения, продукция недорогих брендов имеет приемлемые характеристики.

Контент воспроизводится на дисплеях как минимум с одного плеера (внешних или встроенных). Существующие программные и аппаратные решения представляют различные пути для управления и проигрывания контента, начиная с простых медиа-плееров, циклично воспроизводящих видео, заканчивая распределёнными сетями национального масштаба, управляемыми из одного центра.

Информация на первых может обновляться через DVD или USB флэш носители, последние позволяют как разом обновить все плееры с сервера, так и каждый плеер может забрать свой индивидуализированный контент с сервера. Плееры, работающие по технологии гипермедиа (также называемые Hyper Media Player), помимо указанных способов обновления, могут совмещать на экране контент из своего встроенного хранилища и внешних источников данных (сервер, интернет, базы данных и т. п.).

Большинство продуктов имеет web-интерфейс, что позволяет удалённо управлять системой одному оператору.

 

Пример решений для кафе и ресторанов на базе Digital Signage.

 

Компания Hi-Tech Serviceготова предложить своим клиентам разработку проекта по созданию системы digital signage – мы подбираем и поставляем необходимое оборудование, а также обеспечиваем его установку и настройку. Благодаря нашему уникальному опыту работы с этими системами, мы гарантируем высокое качество и максимальную эффективность работы.

Широкое распространение технологии обусловило большое количество экранов в общественных местах, что снижает восприятие информации. Наша компания поможет выбрать нестандартное уникальное решение, которое выделит информационные панели, цифровые вывески или информационное табло нашего заказчика среди конкурентов, чтобы представители целевой аудитории гарантированно обратили внимание на сообщение и запомнили его.

 

Заказать проект