Новости
5 января 2024 - Администратор
Открыты вакансии ПРОЕКТИРОВЩИК, МОНТАЖНИК
4 января 2024 - Администратор
Компанией Hi-Tech Service успешно окончены работы на очередных объектах
12 августа 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по монтажу оптической СКС в Институте Генплана Москвы
20 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по монтажу СКС в ЦОДе КБ РенесансКредит
13 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в ЦОДе АВАНТАЖ
12 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в МЦОДе ПАО "МТС" в Санкт-Петербурге
30 марта 2022 - Администратор
Закончены работы по монтажу СКС для ПАО "ВТБ" в Ростове-на-Дону
24 февраля 2022 - Администратор
Новые сертификаты в портфеле компании
24 февраля 2022 - Администратор
Получено свидетельство СРО на проектирование
17 января 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в МЦОДе ПАО "МТС" в Нижнем Новгороде
Оставь свой отзыв!!!

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Тендеры

 

 

  

 

 

 

Корпоративные сети

21 сентября 2013 - Администратор

Под корпоративной сетью понимается объединение телефонных систем всех входящих в компанию подразделений. Каковы основные цели, преследуемые при создании корпоративной сети, и какие результаты планируется при этом достичь?

1. Единый план внутренней нумерации. Возможность по короткому внутреннему номеру дозвониться до любого сотрудника вне зависимости от его местонахождения.

2. Снижение стоимости телефонных разговоров между подразделениями. В подавляющем большинстве случаев количество и длительность разговоров между главным офисом, дополнительными офисами и филиалами весьма велико. Использование для этих целей сети общего пользования очень дорого. Поэтому после организации корпоративной сети издержки на телефонные переговоры существенно снижаются.

3. Возможность использования централизованных ресурсов:

  • Подключение к телефонной сети общего пользования в одном месте (например, в центральном офисе) обеспечивается возможностью переадресации внешнего вызова на любого абонента сети. Затраты на такое подключение и эксплуатационные расходы могут оказаться значительно ниже по сравнению с суммой аналогичных показателей для каждого подразделения. Отдельное преимущество – удобство для клиентов (единый телефонный номер для всей корпорации).
  • Единая система голосовой почты способна обеспечить каждого сотрудника компании персональным голосовым почтовым ящиком.
  • Централизованная тарификация вызовов обеспечивает значительные удобства для администрации и бухгалтерии при анализе расходов на телефонную связь и их оплате.
  • Создание единого центра обработки вызовов (Call-центр) дает возможность значительно снизить как издержки на его организацию, так и расходы по его эксплуатации (по сравнению с суммой аналогичных показателей для нескольких подразделений).
 
4. Повышение эффективности работы персонала с телефонными линиями. Мощная функциональность корпоративной сети не только повышает оперативность работы сотрудников, но и предоставляет целый ряд дополнительных возможностей, принципиально не доступных ранее. В частности:
 
  • Мониторинг состояния (занят/свободен) всех абонентов сети на клавишах системных телефонов и консолей.
  • Прием входящих вызовов группой абонентов, подключенных к различным АТС. Дает возможность ответа на входящие вызовы сотрудниками других подразделений. Особенно целесообразно при организации дежурных служб в нерабочее время.
  • Роуминг мобильных DECT-трубок. Дает возможность сотрудникам при перемещении их в другие офисы или филиалы использовать свою мобильную DECT-трубку со своим собственным внутренним номером.
  • Мониторинг разговора любого абонента в сети.
  • Возможность подключения к разговору любого абонента в сети в режиме трехсторонней конференции.
  • Автодозвон (Call back) до любого абонента в сети.
 
5. Подключение единичных отдельных абонентов, интегрированных в корпоративную сеть, также оказывается весьма эффективным. Такими абонентами могут быть сотрудники представительств компании, сотрудники, которым приходится часто выезжать в длительные командировки, работающие на дому сотрудники и т.п.

 

Схема корпоративной сети представлена на рисунке. Из рисунка видно, что сеть позволяет объединить различные телефонные системы: полнофункциональные АТС в главном офисе (с централизованными сервисами центра обработки вызовов, голосовой почты и т.п.) и в дополнительных офисах, АТС со значительно меньшей функциональностью в филиалах, IP-DECT выносы от этих АТС на складах и отдельные IP-телефоны в представительствах (торговых точках).

Главный офис
АТС главного офиса – ядро корпоративной сети. Поэтому она должна быть максимально функциональной и обеспечивать эффективную работу как всей сети, так и сотрудников главного офиса. Помимо стандартного набора функций и дополнительных сервисов данная АТС должна обладать следующими основными возможностями:

  • Достаточно большая емкость (для обеспечения подключения необходимого количества внешних линий и внутренних абонентов с учетом потенциального развития компании).
  • Подключение к телефонной сети общего пользования по различным типам соединительных линий (аналоговые абонентские линии, цифровые линии ISDN PRI или ISDN BRI, IP-линии H.323/SIP).
  • Подключение достаточного количества других АТС для организации корпоративной сети.
  • Поддержка функциональности центра обработки вызовов.
  • Поддержка функции многосторонней конференции (обеспечивает руководящему составу компании возможность проведения совещаний с сотрудниками всех подразделений).
  • Поддержка функциональности голосовой почты.
  • Поддержка интегрированной микросотовой системы DECT.

Дополнительный офис
АТС дополнительного офиса должна поддерживать практически такой же функционал, как и АТС главного офиса (за исключением большой емкости).

Филиал
АТС в филиале может не обладать всем набором функций АТС главного и дополнительных офисов. Как правило, вполне достаточностандартного набора функций и, возможно, дополнительных сервисов плюс функционал для объединения в корпоративную сеть. Это позволяет значительно понизить стоимость организации сети без потери функциональности (сложные и, как следствие, дорогостоящие функции обеспечиваются АТС главного офиса).

Представительство
Если представительство небольшое (1-2 сотрудника), то оптимальным вариантом является установка для них IP-телефонов, подключенных к АТС главного офиса (или дополнительного офиса). Если же представительство достаточно велико, то целесообразна установка АТС, аналогичной АТС для филиала.

Склад
Для склада оптимальным решением является установка базовых станций IP-DECT, подключенных по IP-каналу к АТС главного офиса или одного из филиалов. Такое решение имеет ряд преимуществ. Во-первых, обеспечивает мобильной связью всех сотрудников склада (как правило, им необходима именно такая связь). Во-вторых, избавляет от необходимости организации для склада достаточно дорогостоящего дополнительного канала связи (для этих целей будет использована локальная вычислительная сеть предприятия LAN или виртуальная частная сеть VPN, организация которой все равно необходима для работы на складе корпоративной базы данных).

 

Для корректного расчета стоимости проекта по внедрению корпоративной телефонной сети в Вашей организации необходимо отправить запрос Нашим специалистам с подробным указанием требований к системе.

Ф.И.О *
Должность
Организация
Контактные данные *
Описание проекта *
Введите код: