Новости
5 января 2024 - Администратор
Открыты вакансии ПРОЕКТИРОВЩИК, МОНТАЖНИК
4 января 2024 - Администратор
Компанией Hi-Tech Service успешно окончены работы на очередных объектах
12 августа 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по монтажу оптической СКС в Институте Генплана Москвы
20 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по монтажу СКС в ЦОДе КБ РенесансКредит
13 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в ЦОДе АВАНТАЖ
12 мая 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в МЦОДе ПАО "МТС" в Санкт-Петербурге
30 марта 2022 - Администратор
Закончены работы по монтажу СКС для ПАО "ВТБ" в Ростове-на-Дону
24 февраля 2022 - Администратор
Новые сертификаты в портфеле компании
24 февраля 2022 - Администратор
Получено свидетельство СРО на проектирование
17 января 2022 - Администратор
Компания Hi-Tech Service окончила работы по модернизации СКС в МЦОДе ПАО "МТС" в Нижнем Новгороде
Оставь свой отзыв!!!

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Системная интеграция

 

 

  

 

 

 

IP телефония

IP-телефония является приложением более общей технологии VoIP (англ. Voice over IP (VoIP)) для организации двустороннего общения. Технология VoIP в общем случае подразумевает все варианты передачи голоса через IP, в том числе не имеющие никакого отношения к телефонии и общению людей. Например, технология VoIP применяется для передачи звука в системах IP видеонаблюдения, в системах оповещения, при трансляции вебинаров, при просмотре фильмов в режиме он-лайн и т. п.

Применение IP-телефонии

Голосовая и видеосвязь посредством компьютерных сетей стала популярной во всём мире с начала XXI века и в настоящее время широко используется как частными пользователями, так и в корпоративном секторе. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям-операторам связи значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернета, предоставлять интеллектуальные услуги.

Функциональность

  • IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет труднее, либо дороже.
  • Безопасные звонки, со стандартизованным протоколом (такие как SRTP). Большинство трудностей для включения безопасных телефонных соединений по традиционным телефонным линиям, такие как оцифровка сигнала, передача цифрового сигнала, уже решены в рамках IP-телефонии. Необходимо лишь произвести шифрование сигнала и его идентификацию для существующего потока данных.
  • Независимость от месторасположения. Нужно только интернет-соединение для подключения к провайдеру IP-телефонии. Например, операторы центра звонков с помощью IP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное быстрое и стабильное интернет-подключение.
  • Доступна интеграция с другими сервисами через интернет, включая видеозвонок, обмен сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управление адресной книгой и получение информации о том, доступны ли для звонка другие абоненты.
  • Дополнительные телефонные свойства — такие как маршрутизация звонка, всплывающие окна, альтернативный GSM-роуминг и внедрение IVR — легче и дешевле внедрить и интегрировать. Тот факт, что телефонный звонок находится в той же самой сети передачи данных, что и персональный компьютер пользователя, открывает путь ко многим новым возможностям.

 

Дополнительные возможности IP-PBX

Консолидация (Consolidation). «Соединение сообщений» — эта функция обрабатывает все телекоммуникационные устройства, предоставляя пользователю удобный интерфейс по работе с ними. Обрабатываются: телефонные звонки, VoIP звонки, e-mail, голосовая почта, чат, видео звонки и многое другое. Другими словами, АТС соединяет все устройства и перенаправляет информацию устройству, которое ближе всего к абоненту. УАТС может попытаться связаться с абонентом по личному телефону, потом по офисному и т. д., это зависит от настроек. В любом случае, УАТС знает, как найти абонента в сети. Есть возможность переадресации звонка, приходящего на офисный номер, на мобильный телефон.

Радар персонала (Personnel Locator). Есть возможность отследить откуда абонент последний раз контактировал с системой. Некоторые УАТС интегрируют GPS и RFID технологии в свои радарные системы. Использование радара поможет УАТС не звонить абоненту на офисный телефон, а сразу сохранить сообщение в голосовой почте когда абонент находится дома.

Интеграция E-mail (E-mail Integration). Современные УАТС умеют подключаться к почтовым клиентам (таким как Microsoft Outlook) и получать контактную информацию о клиентах, которые у абонента на проводе. При звонке клиента имя и телефон сравниваются с существующими записями в базе данных контактов почтовых программ, и полный профиль звонящего высвечивается на экране. Это помогает абоненту иметь более полное представление о звонящем и понимать как лучше обслужить клиента. УАТС также может перенаправить голосовые сообщения на e-mail подчинённого. Эти сообщения посылаются в виде аудиофайлов, что даёт возможность подчинённым сохранять и обрабатывать всё содержимое ящика голосовой почты.

Полная интеграция деловых сведений (Total «Business Intelligence» Integration). Кроме e-mail в УАТС можно интегрировать все деловые сведения. УАТС имеет возможность получать данные с компьютера и от базы данных клиентов, которая находится на компьютере абонента. Хорошо сконфигурированная УАТС дает возможность сразу узнать полную информацию о звонящем, историю его отношений с компанией, степень важности звонящего и, возможно, прошлые проблемы. Эта технология может быть полезна, если нужно провести анализ данных о звонящем и попробовать предугадать причину его следующего звонка. Во время звонка можно послать звонящему электронное сообщение.

Маршрутизация звонка (Call Routing). Дополнительные возможности УАТС позволяют перенаправлять звонок в зависимости от его важности, времени ожидания, текущего времени, даты и т. д.

Аналоговая и IP-телефония. Для обеспечения максимальной гибкости современные УАТС предоставляют возможности звонков как по аналоговым, так и по IP-телефонам. Оба типа звонков имеют свою цену и преимущества. Следовательно, важно настроить УАТС таким образом, чтобы звонки на большие расстояние шли через VoIP, тогда как звонки, которые могут быть сделаны по аналоговым сетям, были сделаны именно так. Очень редко можно встретить компанию, которая в малой степени использует VoIP. Для начала, проводится анализ эффективности аналоговых звонков.

Мультимедийная IP-подсистема (IP Multimedia Subsystem, IMS). Для того, чтобы УАТС перешла на новый уровень, следует убедиться, что у неё есть возможность предоставления IMS-функционала. IMS позволяет пользователям посылать и принимать сообщения разного типа данных, не только звукого и текстового. Для примера, можно создать видеоконференцию или сделать презентацию в реальном времени.

Виртуальные УАТС (Virtual PBX Systems). Возможности IP-PBX могут быть реализованы при существенно более низком уровне расходов путем покупки виртуальной УАТС. Для получения доступа к базовым возможностям УАТС (и некоторым дополнительным) попробуйте использовать УАТС, работающую во внешней сети.


Наши реализованные проекты

 

 

 

Для корректного расчета стоимости проекта по внедрению IP телефонии в Вашей организации необходимо отправить запрос Нашим специалистам с подробным указанием требований к системе.

Ф.И.О *
Должность
Организация
Контактные данные *
Описание проекта *
Введите код: